фильмы 2014-2016 года новинки Популярные Торрент Новинки кино вышедшие в прокат

Год выпуска: 2014
Жанр: Фантастика, боевик, приключения
Выпущено: США, Marvel Enterprises, Marvel Studios, Moving Picture Company
Режиссер: Джеймс Ганн
В ролях: Крис Прэтт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Вин Дизель, Брэдли Купер, Ли Пейс, Майкл Рукер, Карен Гиллан, Джимон Хонсу, Джон С. Райлли

О фильме: С каждым годом фильмы, основанные на комиксах, начинают пользоваться все большей популярностью. И вот кампания «Marvel Studios» выпустила очередную супергеройскую картину, под названием «Стражи Галактики».

По сюжету киноленты довольно странноватый парень, Питер Квилл, который будет считать себя избранным, и называть Звездным Лордом, познакомится с четырьмя интересными персонажами: безумно сильным Драксам Разрушителем, очаровательной, но очень опасной Гаморай, Реактивным енотом, который будет повернут на автомобилях и неразговорчивым здоровяком Грутам. Им придется объединиться и стать одной командой, чтобы сражаться против Ронана, самого опасного злодея во вселенной, который мечтает уничтожать другие планеты. Люди Ронана сильны и опасны, но и пятерка стражей галактики не так проста.

Режиссером картины стал Джеймс Ганн, который уже сотрудничал с «Marvel Studios» и занимался созданием фильма «Тор 2: Царство тьмы». Великим режиссером Ганна сложно назвать, но он умеет создавать запоминающиеся истории.

Если рассматривать актерский состав «Стражей Галактики», то явно особняком тут стоит звезда нашумевшего фильма «Аватар» Зои Салдана, которой досталась роль Гамора. Крис Прэтт сыграл чудаковатого Питера Квилла. Также необходимо отметить Дэйва Батиста, это не слишком известный актер, который занимается реслингом и только сейчас он получил действительно интересную роль, Батиста сыграл Дракса Разрушителя. В образе не совсем уравновешенного гиганта Дэйв отлично смотрелся. Но все-таки актеры это не главная заслуга таких картин, самое важное, это сюжет и общая атмосфера.

«Стражи Галактики» - это фантастика, невероятные приключения, супергерои и коварные злодеи. Такие киноленты привлекают своей масштабностью и зрелищностью. И больше всего они нравятся любителям комиксов и супергеройских историй.

Качество: BDRip (1080p)