фильмы 2014-2016 года новинки Популярные Торрент Новинки кино вышедшие в прокат

Название: Двое во вселенной
Оригинальное название: La corrispondenza
Год выпуска: 2016
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: Италия, Business Location Sudtirol Alto Adige, Film Commission Torino-Piemonte, Ministero per i Beni e le Attività Culturali
Режиссер: Джузеппе Торнаторе
В ролях: Ольга Куриленко, Джереми Айронс, Шона МакДональд, Анна Савва, Джеймс Смилли, Саймон Микок, Джерри Квартенг, Род Гленн, Джеймс Блур
Эд и Эми — ученый и студентка, изучающие теорию струн и космических двойников, вселенную и параллельные измерения. Они — родственные души, созданные друг для друга. Их любовь не знает границ и расстояний. Но внезапно Эд исчезает. И все, что у нее остается — это регулярно приходящие от него послания. В какую игру втягивают Эми? Эксперимент ученого, решившего скрыться от мира? Или игру высших сил, посылающих ей любимого в чужих обличьях? Или она продолжает видеть свет погасшей звезды?

О фильме: Центральным персонажем фантастической кинокартины под названием «Двое во вселенной» станет мужчина в возрасте, который посвятил свою жизнь научной карьере. Такие люди очень редко встречаются, они с интересом могут рассказать про каждый из свои рабочих дней, о новых открытиях и так далее. Они прочли не мало книг, что делает их очень интересными собеседниками. Но позади уже первая работа, первое открытие.

Сейчас, вспоминая молодость, мужчина понимает, что он сильно заблуждался в том, что считал себя всезнающим о жизни. Конечно он не жалеет о том, как он прожил юность, ученый всегда был самодостаточен, а наука заменила ему все чувства и необходимость общения с окружающими. Но погоня за новыми знаниями о мире это одно, и пусть даже важное и необходимое, но тем не менее не стоит забывать про обычные жизненные радости – семья, друзья, любовь и так далее. Ведь без них нельзя прожить по-настоящему счастливую жизнь...

Так и ключевая фигура киноленты «Двое во вселенной» в один прекрасный день пришел к осознанию того, что большая часть его дней далеко позади, а у него никого нет рядом, ведь он всегда стремился к познанию, и в этой погоне он забыл, как это важно иметь друзей и любить кого-то. Все меняется в тот момент, когда в его институт приходит новая сотрудница – очаровательная молодая девушка, которая моментально запала в сердце стареющему ученому. Так мужчина начинает осторожно наблюдать за своим новым объектом, изучая его: он наблюдает за каждым жестом красавицы и с наслаждением слушает ее прекрасный и задорный смех.

Качество: HDRip