фильмы 2014-2016 года новинки Популярные Торрент Новинки кино вышедшие в прокат

Жанр: Фантастика, триллер, драма, детектив
Выпущено: США, Великобритания, Warner Bros., Esperanto Filmoj
Режиссер: Альфонсо Куарон
В ролях: Сандра Баллок, Джордж Клуни, Эд Харрис, Эрик Мишелс, Башер Саваж

О фильме: Картина о незавидной судьбе исследователей, изучающих Солнечную систему далеко за пределами планеты Земля. Сначала космическая миссия героев протекает в штатном режиме. Ничто не предвещает беды. Но неожиданно происходит серьезная катастрофа, после которой техника выходит из строя, а члены экипажа попадают в открытый космос. Связь с миром потеряна. Есть только гравитация, бесконечность и паника. В глазах героев, которые как могут цепляются за жизнь, читается ужас и осознание безысходности. Да, у них есть непреодолимое желание спастись, но с законами физики не поспоришь: в открытом космосе человек пребывает в состоянии невесомости, не чувствует притяжения... Даже космический корабль, чтобы преодолеть земную гравитацию, должен развить гигантскую скорость - более одиннадцати километров в секунду! Каждый вдох может стать для бедолаг последним: количество кислорода неумолимо «тает», словно снег на палящем солнце. Так что тяжелые скафандры в любую секунду могут стать последним пристанищем, гробом космонавтов. Что предпримут опытный капитан корабля и его смышленая коллега? Узнаем всё это посмотрев данный фильм.

Качество: HDRip