фильмы 2014-2016 года новинки Популярные Торрент Новинки кино вышедшие в прокат

Октябрь
20
Зеленый ад / 2015
6.8 из 10
Проголосовало: 10
Зеленый ад / The Green Inferno фильм ужасов и приключений скачать бесплатно
Режиссер: Элай Рот
Сценаристы: Элай Рот, Гильермо Амоэдо, Николас Лопес
Оператор: Антонио Кверча
Композитор: Мануэль Ривейро
Продюсеры: Мигель Асенсио, Аманда Боверс, Мария Сестон, Молли Коннерс, Николас Лопес, Майкл Ромеро, Элай Рот
Страна: США, Чили
Премьера: 8 сентября 2013 (Международный кинофестиваль в Торонто), 24 сентября 2015 (Россия)
Актеры: Лоренса Иззо, Эриель Леви (III), Дэрил Сабара, Кирби Блисс Блэнтон, Скай Феррейра, Магда Апанович, Николас Мартинес, Игнасия Алламанд
Жанр: приключения, фильм ужасов
Группа студентов и активистов путешествует по Амазонке, их цель — спасти вымирающее племя коренных жителей сельвы. Но авиакатастрофа рушит их планы — студенты становятся заложниками племени людоедов, которое они так защищали.

О фильме: Когда рассказывают о племенах Амазонки, то обязательно говорят о жестоких людоедах, питающихся незнакомцами и своими врагами. Ходят слухи, что эти племена поедали своих противников и забирали себе их отвагу, силу и ум. Но со временем эти племена исчезли с лица земли, уничтожив друг друга. Тех кто выжил истребили европейцы, которые приехали подчинить их земли.

Людей, которые когда-то поедали себе подобных практически не осталось на земле, а их племена ушли далеко в леса Амазонии. Сейчас они не пугают современного человека. Теперь наоборот, люди страшат когда-то дикие племена. Современный люди решили вмешаться в девственные леса Амазонки, истребляют ее природные запасы, загрязняют территорию, а главное вырубают леса, которые туземцы считают своим домом. Главные действующие герои фильма «Зеленый ад» решают положить конец этому негативному влиянию современности и защитить первобытные племена от опасности.

Студенты Жюстин и Алехандро вместе со своими друзьями изучают историю древних племен, обитающих на территории Амазонки. Они принимают решение спасти местных жителей от человеческого прогресса и отправляются в джунгли Перу. Но самолет, переправляющий миролюбивых студентов терпит катастрофу и падает в самую гущу темных и опасных джунглей. Теперь главная задача молодых людей спасти собственную жизнь и бороться с суровой природой для собственного спасения.

Совсем скоро чудом уцелевшие товарищи оказываются в неприметном селении туземцев и искренне радуются встрече с ними. Но индейцы настроены совсем не миролюбиво и хотят сожрать вовремя подоспевших жертв, которые когда-то хотели их спасти. С этой минуты горе-спасателям придется бороться не только с таинственными джунглями, но и с их хозяевами-каннибалами, которые опаснее окружающего мира в сотни раз...

Рецензии зрителей: Колоритнейшая группа хипстерских ребят и девчат с неолуддистскими взглядами на жизнь и радикальными экологическими мировоззрениями на природу терпит крушение в жарких, густых и удушающих в своей беспросветной зеленой безбрежности джунглях Амазонки. Однако это становится лишь прелюдией к еще более ужасающим событиям, ибо они становятся невольными заложниками издревле обитающего в бесконечной плотной зеленке каннибальского племени.

Бывший некогда одним из самых заметных в своей меметичной экстравазатной мясистости, прославленный преимущественно макаронниками-эксплуататорами субжанр каннибальского хоррора, ни излете восьмидесятнического периода благополучно и скоропостижно скончался, и упаднический декаданс его не постиг. Лишь в середине нулевых годов каннибал-муви, переместившийся с плодородной земли итальянской на фертильную американскую, сумел относительно переродиться в нечто постмодернистское, не лишенное своеобразного уродливого шарма и изобразительного лоска сначала в «Поворотах не туда», лишенных, к вящему неудовольствию многих, антропологического антигуманистического подтекста, а затем уже более эффектно и драматично в двух экранизациях гранда сплаттерпанка Джека Кетчама — «Потомке» 2009 года и его продолжении, «Женщине» 2011 года, в которых антропологический подтекст был лишь одной из многих смысловых надстроек всего фильмического пространства, но не первичной.

В таких более чем аскетичных условиях, когда жанр каннибал-муви вроде и бы жив, но почти что мертв, причем официально, явных надежд на возвращение и возрождение его нет, хотя, кажется, enfent terrible всего современного американского хоррора, Элай Рот, чья принадлежность ко всему постмодернистскому подчеркивается и тесными связями с Квентином Тарантино, так не считает при том, что его новый и, вероятнее всего, самый мучительно долгожданный фильм «Зеленый ад», пока что официально не вышедший в прокат, но уже имевший честь быть широко представленным на жанровых кинофестивалях в Торонто, Риме, Эдинбурге и Канаде, представляет из себя на выходе привычные для режиссера синематические игрища со слишком прозрачной моралью и вполне удобоваримым количеством аберрантного садизма, на котором, пожалуй, и завершается все сходство с оригинальным «Адом каннибалов» Руджеро Деодато, в свое время ставшего как настоящим революционным открытием в жанре ужасов, так и самой большой его провокацией, сделавшей картину Деодато приметой времени, полного цензуры и громогласных запретов. Отровенно нигилистический и антигуманистический кинотроллинг от Деодато сделал «Ад каннибалов» своего рода манифестом, вызовом и призывом ко всему человечеству одуматься и не впадать в истерию бессмысленной жестокости.

Но отчего именно этого, дополнительных философских смыслов, антигуманистического пафоса и антропологических реляций хотя бы в духе весельчака Кетчама о полной ничтожности и всеохватывающей дикости современного «человека разумного», в «Зеленом аде» Элая Рота нет и в помине. Фильм начинается уж слишком тривиально для режиссера; ровно также, с молодежной линии, вели свое повествование и дебютная «Лихорадка», и скандальный «Хостел», создавший по сути поджанр пыточной порнографии в современной хоррор-диалектике в том виде, в каком мы знаем его ноне. И именно это, более чем тривиальное и стандартное начало, завязка, в которой зрителей всего лишь знакомят с центральными персонажами, по сути в рамках режиссерского восприятия являющимися пустопорожним пушечным мясом для центральных антагонистов с каннибальскими пищевыми пристрастиями, к тому же упакованная в откровенно глянцевую визуальную упаковку, говорит, что дальше, по мере развития сюжета вряд ли будет что-то действительно нетривиальное. Построенный на резком контрасте, фильм набирает свои обороты изощренного и жестокого хоррора постепенно, радуя привычным для Рота упоением садизма, но ставящего перед собой, пожалуй, единую цель — не возродить жанр как таковой, а заставить о нем поностальгировать. И фильму это удается успешно сделать, но, увы, это слишком мало.

«Зеленый ад» это не более чем дань уважения классическим образцам каннибальского жанра ужасов — сотканный, между тем, по всем современным лекалам; первый настоящий за очень продолжительное время каннибал-хоррор оказывается чересчур старательным, а местами и очень выхолощенным стилистически и семантически, чтобы встать на один уровень с той бесспорной безусловной классикой, на которую Рот равнялся, но, увы, не выровнялся.

Синефильские путы в фильме столь сильны, цитаты из картин Ленци и Деодато в сценах насилия и сюжетных поворотах столь ощутимы и густы, что «Зеленый ад» становится броским, ярким, бесцензурно кровавым, но пастишем, не перезревшим, но и почти что недозревшим, такой же олдскульной пустышкой, как и все «Неудержимые» разом, играющей только на желании воспеть каннибальский жанр на новый лад, но со старыми приемами старого-доброго ультранасилия, тогда как философия, заложенная Ротом в картину, более чем тривиальна, хоть и успешно подогнана под новые политкорректные условия(у Деодато, как известно, политкорректностью и не пахло). И философия эта заключается в простых истинах, что невозможно цивилизовать и спасти социум, живущий издревле по другим правилам, нельзя лезть в чужой монастырь со своим уставом настойчиво, требуя при этом к себе исключительного отношения, нельзя нести добро в мир иноприродный и сотканный по законам истинного зла, ибо возможен когнитивный диссонанс и тотальная неконвенциональность. Добро в зеленом аду чилийских джунглей строго наказуемо.

Однако, в отличии от оригинального «Ада каннибалов», герои которого, относящиеся к нашему миру, никакой симпатии к себе не вызывали, лишь осуждение да омерзение своим поведением по отношению не только к дикому прожорливому лесному люду, но и к самим себе, перейдя в итоге все рамки дозволенной жестокости на фоне даже милых каннибалов, живших в своем закрытом миропространстве и не мешавших никому, все персонажи «Зеленого ада» как на подбор правильны, лишены внутренней противоречивости и внешней неоднозначности. Это плоские картонные фигуры типических молодежных комедий, галерейные галантерейные архетипы, жертвы априори строго по Гегелю, которые нужны Элаю Роту всего лишь для эффектного кровопускания. В финале не возникает катарсиса вообще; есть лишь сок ради сока, смерть ради смерти, мясо ради мяса, и кажется, что только ради последнего Элай Рот все и затевал.

Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, 1750 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:40:38
Перевод: Любительский одноголосый
Просмотров: 2288
Скачали: 265
WEB-DLRip

Ужасы

Зеленый ад / 2015 скачать торрент
Закачек: 2288 Средняя скорость: 56465 Kb/s
Для скачивания введите код с картинки
1 2 4 6